Резюме

Резюме №137367 от 23.09.2017
Горячева Ольга Николаевна Работа и Труд

Горячева Ольга Николаевна

Администратор в ресторан

посмотреть страницу соискателя

Дата рождения: 23.07.1966   (51 год)

Желаемый регион: г. Днепр

Цель

Управляющий ресторанами/развлекательного центра

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность: Администратор в ресторан

Желаемая зарплата: от 39750 грн.   (от $1 500,00)

График работы: полная занятость

Желаемый регион: г. Днепр

Образование

09.1983 - 06.1988 высшее Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности (Кемерово), Технология и организация предприятий общественного питания/Инженер-технолог общественного питания

Опыт работы

09.2007 - 08.2008 Региональный менеджер Пищевого Производства "Кафе Проект", ООО (Екатеринбург). Развлекательный Центр "Киноплекс" Руководство предприятиями региона. Анализ эффективности работы предприятий; Определение направления развития; Координация взаимодействия всех структурных подразделений; Внедрение новых технологий управления; Оптимизация бизнес-процессов; Оперативное управление; Планирование и контроль деятельности Компании; Управление производственными мощностями предприятий; Ответственность за обеспечение выполнения запланированных производственных и бюджетных показателей; Подготовка нормативной-технологической документации; Разработка плановых мероприятий по повышению рентабельности ресторанных модулей и оптимизации расходов; Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала; Проведение аудитов, анализ результатов, разработка корректирующих действий; Контроль выполнения «Программы Производственного контроля»; Контроль на соответствие СМК Компании

Дополнительная информация

Владение языками: Немецкий базовый

Навыки работы с компьютером, ПО: MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С, R-Kepper

Дополнительное образование: Москва: Работа по мировым стандартам ISO. Краснодар: Кейтеринг - новые тенденции в развитии. Санкт-Петербург: Академия Гостеприимства - «Кондитерское производство - новые технологии в развитии»

Профессиональные и другие навыки: Работа по мировым стандартам ISO. Управление командой в составе 400 человек

Дополнительная информация: Коммуникабельна, ответственна, требовательна к себе и другим, дисциплинированна

Контактная информация

Адрес: г. Днепр

Телефон: 098...показать

E-mail: ogo...показать

Информация об объявлении

Рубрика: Ресторан. Администратор в ресторан

Просмотров: 1347

Последний просмотр: сегодня

Дата обновления: 23.09.2017

Добавлено: 04.06.2009

Теги: работа  мировым  днепр 

Ссылка на страницу: https://rabota-i-trud.com.ua/rabota-proizvodstvo-v-dnepropetrovsk-3

Комментарии посетителей (0)

Максимум: 500 символов

Статьи по теме

Статья Как работать удаленно и продуктивно Работа и Труд

Как работать удаленно и продуктивно

29.01.2015

Ежегодно количество удаленных работников во всем мире увеличивается на 20-30%. подробнее...

Статья Почему некоторые американцы так много работают Работа и Труд

Почему некоторые американцы так много работают

29.05.2017

Пятая часть жителей США работает 60 и более часов в неделю подробнее...

Статья Украинские заробитчане: сколько зарабатывают и в каких условиях живут Работа и Труд

Украинские заробитчане: сколько зарабатывают и в...

24.02.2017

Спрос на украинских трудовых мигрантов в Европе растет. Но работать приходится сверхурочно, а жить в вагончиках по четыре человека подробнее...

Читать все статьи по теме...

Похожие резюме

Приймак Мария Работа и Труд

Инженер-сметчик

Приймак Мария 29 лет з. п.: от 7000 грн.

Найти интересную работу

Днепропетровская область Днепродзержинский... обновлено:  22.09.2017

Худенева Эллина Вадимовна Работа и Труд

Администратор-диспетчер

Худенева Эллина Вадимовна 57 лет з. п.: от 5000 грн.

Работа в стабильной компании

Киев (Днепровский) обновлено:  27.08.2017

Денисов Анатолий Николаевич Работа и Труд

Региональный представитель

Денисов Анатолий Николаевич 54 года з. п.: от 26500 грн.

г. Днепр обновлено:  21.09.2017

Смотреть все похожие резюме...

Похожие вакансии

Смотреть все похожие вакансии...