Резюме

Резюме №137327 от 02.06.2017
Голубкова Юлия Александровна Работа и Труд

Голубкова Юлия Александровна

Офис-менеджер

посмотреть страницу соискателя

Дата рождения: 18.07.1976   (40 лет)

Желаемый регион: г. Одесса

Цель

Получение должности офис-менеджера или заведующего канцелярией (отделом делопроизводства) в стабильно работающей компании, желательно в отрасли морского транспорта

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность: Офис-менеджер

Желаемая зарплата: договорная

График работы: полная занятость

Желаемый регион: г. Одесса

Образование

09.1993 - 06.1998 высшее Одесский государственный университет им. И.И. Мечникова (Одесса), Украинский язык и литература, зарубежная литература, филологический факультет

Опыт работы

12.1999 - 02.2005 Специалист отдела оргработы и общих вопросов Профсоюз работников морского транспорта Украины (Одесса). Профсоюзная деятельность Ведение общего и кадрового делопроизводства, составление отчетов, подготовка и проведение семинаров, тренингов, участие в разработке и внедрении механизмов мотивации труда и профсоюзного членства, организационная работа с подразделениями, подготовка документов в высшие органы управления Украины, министерства и ведомства, органы местного самоуправления, подготовка и участие в проведении реорганизации предприятия, информационно-аналитическая деятельность, связи со СМИ, организация заседаний Президиума профсоюза, подготовка пленумов Центрального Совета и Съезда профсоюза. За активное участие в профсоюзной деятельности и добросовестную работу награждена Грамотой Профсоюза работников морского транспорта Украины (2004 г.)

Дополнительная информация

Владение языками: English, pre-intermediate level

Навыки работы с компьютером, ПО: Windows, MS Office, интернет-серфинг, поиск информации, семейство Adobe CS4, основы сборки компьютера, установки и настройки базового программного обеспечения

Дополнительное образование: Институт профессиональной подготовки Одесского политехнического университета. Год окончания 1993. Курсы секретарей-референтов

Профессиональные и другие навыки: 6-летний опыт ведения делопроизводства (в том числе кадрового и архивного) Центрального Совета Профсоюза работников морского транспорта Украины; профессионал с большим опытом организации встреч, семинаров, заседаний, оргработы с членскими организациями и подразделениями профсоюза; глубокое знание норм делопроизводства, принципов и методов организационной работы

Рекомендации: Предоставляются по требованию

Дополнительная информация: Личные качества: нацеленность на результат, высокий уровень организаторских способностей, аналитические способности, системный подход к решению задач, ответственность, желание развиваться, высокая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде, самостоятельность, самоорганизованность, стрессоустойчивость

Информация об объявлении

Рубрика: Офисные службы. Офис-менеджер

Просмотров: 1416

Последний просмотр: сегодня

Дата обновления: 02.06.2017

Добавлено: 11.09.2009

Срок действия истёк: 18.06.2017

Теги: делопроизводства  морского  одесса 

Ссылка на страницу: https://rabota-i-trud.com.ua/rabota-ofismenedzher-v-odessa-7

Комментарии посетителей (0)

Максимум: 500 символов

Статьи по теме

Статья На одесской фабрике незрячих почти нет брака, внедряют евростандарты и есть тренажерка для рабочих Работа и Труд

На одесской фабрике незрячих почти нет брака,...

19.05.2017

Снаружи к зданию, получившему в народе название «Фабрика слепых», ведет желтая тропинка, выложенная из тактильной плитки подробнее...

Статья У кого в Украине растет заработная плата Работа и Труд

У кого в Украине растет заработная плата

19.04.2017

Минималка в 3200 грн заставила частный бизнес «оптимизировать» численность персонала подробнее...

Статья Программистам в Украине предлагают до 45 тысяч грн зарплаты Работа и Труд

Программистам в Украине предлагают до 45 тысяч грн...

06.04.2016

Работодатели ищут специалистов выского уровня, которых среди соискателей не хватает подробнее...

Читать все статьи по теме...

Похожие резюме

Смотреть все похожие резюме...

Похожие вакансии

Смотреть все похожие вакансии...