Резюме

Резюме №137007 от 20.06.2017
Харчевский Сергей Петрович Работа и Труд

Харчевский Сергей Петрович

Менеджер в офис

посмотреть страницу соискателя

Дата рождения: 16.02.1979   (38 лет)

Желаемый регион: г. Одесса

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность: Менеджер в офис

Желаемая зарплата: договорная

График работы: полная занятость

Желаемый регион: г. Одесса

Образование

09.1998 - 04.2002 высшее ОГАХ (Одесса) 1995-1999 Одесский Механико-Технологический техникум, Факультет автоматизации технологических процессов, специальность «проектирование и монтаж автоматизированных линий», бакалавр. 1999-2003 Одесская Государственная Академия Холода, факультет автоматизации и электротехники, специальность «проектирование, наладка и эксплуатация автоматизированных систем управления технологическими процессами», специалист

Опыт работы

02.2003 - 03.2008 Начальник автоотдела, экспедитор, диспетчер Трансоушен Груп (Одесса)

Дополнительная информация

Навыки работы с компьютером, ПО: Профессиональный пользователь

Дополнительная информация: Навыки ведения деловой переписки, навыки в работе с вэб-интерфейсом, приложениями MS-Word, MS-Excel, ведение базы данных клиентов/водителей. Водительское удостоверение категории "B", личный автомобиль. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность; наличие чувства личной ответственности перед заказчиком перевозки за качество предоставляемых услуг; умение осознавать и анализировать возможные ошибки. Умение работать в команде, понимание целей и задач, которые ставит работодатель

Контактная информация

Адрес: г. Одесса

Телефон: 067...показать

E-mail: har...показать

ICQ: 249...показать

Информация об объявлении

Рубрика: Офисные службы. Менеджер в офис

Просмотров: 1226

Последний просмотр: сегодня

Дата обновления: 20.06.2017

Добавлено: 19.05.2009

Теги: навыки  умение  одесса 

Ссылка на страницу: https://rabota-i-trud.com.ua/rabota-menedzher-v-ofis-v-odessa-3

Комментарии посетителей (0)

Максимум: 500 символов

Похожие резюме

Смотреть все похожие резюме...

Похожие вакансии

Смотреть все похожие вакансии...