Резюме

Резюме №137312 от 29.07.2018
Мельниченко Ольга Николаевна Работа и Труд

Мельниченко Ольга Николаевна

Менеджер в офис

посмотреть страницу соискателя

Дата рождения: 29.05.1982   (36 лет)

Желаемый регион: г. Днепр

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность: Менеджер в офис

Желаемая зарплата: от 26210 грн.   (от $1 000,00)

График работы: полная занятость

Желаемый регион: г. Днепр

Образование

09.2003 - 06.2013 среднее Школа (Днепропетровск)

Дополнительная информация

Владение языками: Русский, Украинский – свободно

Профессиональные и другие навыки: Дополнительные сведения: имею личній авто, водительский стаж – больше года. Возможны командировки, Загранпаспорт. Владение ПК: Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, электронная почта (уровень опытного пользователя)

Дополнительная информация: Получение должности территориального, регионального менеджера - с условием достойного заработка и профессионального роста

Контактная информация

Адрес: г. Днепр

Телефон: 095...показать

Дополнительные контакты: 490...показать

E-mail: oli...показать

Добавлено / обновлено: 23.07.2009 / 29.07.2018

Теги: менеджер в офис  менеджер  днепр 

Комментарии посетителей (0)

Максимум: 500 символов

Статьи по теме

Статья У кого в Украине растет заработная плата Работа и Труд

У кого в Украине растет заработная плата

19.04.2017

Минималка в 3200 грн заставила частный бизнес «оптимизировать» численность персонала подробнее...

Статья Как отдохнуть в экзотических странах бесплатно? Работа и Труд

Как отдохнуть в экзотических странах бесплатно?

10.05.2017

Можно пожить месяц-другой на Гавайях, в Малайзии или Австралии, при этом путешествовать и еще подзаработать. Опыт украинцев, которые занимаются волонтерством на Борнео подробнее...

Статья Так считает работодатель Работа и Труд

Так считает работодатель

09.12.2014

Почему работодатели не хотят брать на работу сегодняшних выпускников? подробнее...

Читать все статьи по теме...

Похожие резюме

Смотреть все похожие резюме...

Похожие вакансии

Смотреть все похожие вакансии...