Как научится не засиживаться на...

Стройте реалистичные планы, делайте перерывы и не забивайте график до отказа


Когда много работы и вы допоздна засиживаетесь на работе и это происходит не каждый день, то это нормально. Но, если вы каждый день выходите из офиса на час-два позже, при этом у вас не увеличивается объем работы – задумайтесь об эффективности своей работы.

Сайт rabota.ua составил ТОП-25 способов научиться не засиживаться на работе.

1. Обзаведитесь наушниками.

2. Выключите оповещения в телефоне на время работы.

3. Закройте все чаты и мессенджеры.

4. Откажитесь от идеи выполнять несколько дел одновременно.

5. Помните про "квадрат Эйзенхауэра". Сконцентрируйте основное внимание на выполнении важных, но не срочных заданий. Так они не станут срочными.

6. Составляйте подробный список дел. Расписывайте пошагово каждое задание.

7. Делайте перерывы.

8. Стройте реалистичные планы. Анализируйте, какие дела действительно можно успеть сделать, а какие можно оставить на следующий день.

9. Планируйте время после работы. Это поможет сконцентрироваться на выполнении задач.

10. Не забивайте график до отказа. Оставляйте временные карманы. "Съехавший" график может разрушить весь план.

11. Анализируйте, какие офисные встречи вам необходимо посещать, а по каким вопросам можно ограничиться перепиской.

12. Контролируйте прокрастинацию. Не можете начать делать задание? Придумайте самый маленький первый шаг (например, составьте таблицу, распишите план и т.д.) и сделайте его.

13. Не оставляйте самые сложные и комплексные задания на конец дня. Лучше, например, начните с них свой день. "Гадкие лягушки" – прежде всего.

14. Пользуйтесь таймером. Например, поможет популярная техника тайм-менеджмента Pomodoro – чередующиеся 20 минут концентрации и 5 минут отдыха.

15. Научитесь делегировать полномочия и задачи.

16. Не отпускайте график на самотек. Контролируйте, на что уходит рабочее время.

17. Поддерживайте порядок на рабочем столе и в компьютере.

18. Поставьте перед собой часы.

19. Контролируйте эмоции и стресс.

20. Не втягивайтесь в офисные интриги и сплетни.

21. Не опаздывайте утром.

22. Контролируйте свой перфекционизм. Спросите себя, не страдаете ли вы "синдромом отличника".

23. Получайте удовольствие от результатов своей работы. Даже если это не работа вашей мечты, но вы создаете что-то новое, помогаете людям, достигаете небольших целей, которые остались бы невыполненными без вас.

24. Если у вас много рутинных текущих дел, группируйте однотипные задачи. Например, телефонные звонки, которые нужно сделать, или письма.

25. Не вините себя за непродуктивность. Просто проанализируйте, куда уходит ваше время и как можно перестроить график.

Источник:http://www.segodnya.ua

Источник:  http://rabota-i-trud.com.ua

20.04.2016

Читать остальные статьи...